вологість:
тиск:
вітер:
Его мама зарубила человека топором. Папа расчленил двоих. Но 16-летний сынок переплюнул родителей
Эта леденящая душу история произошла в небольшом провинциальном городке Бериславе, что на Херсонщине. 11-летняя Юлечка и ее 3-летний братик Вадик отправились за хлебом. Когда внуки не вернулись вовремя, встревоженная бабушка, Анна Гришина, побежала их искать. Постучала к соседям. 16-летний Миша, не открывая дверей, ответил, что не видел детей. Но Анна Анатольевна разглядела кровавые подтеки на окнах и бросилась за помощью. Люди ворвались в дом. И оцепенели…
«Я даже круче, чем мой папа, он двоих завалил, а я троих», – со зловещей ухмылкой заявил 16-летний убийца. Его руки были по локоть в крови.
Подросток сначала прикончил собственную бабушку, которая пыталась помочь деткам. Затем изнасиловал и зарубил Юлечку. Долго пришлось Михаилу гоняться по дому с топором за последней жертвой – 3-летним мальчиком. Но изверг настиг малыша. Отрубил ему ручку и добил ударом по голове, пишет Блик.
16 лет назад молодая беременная женщина взяла в руки топор и зарубила мужчину, который якобы домогался ее. Эта женщина – мать Михаила, в момент убийства он был в ее утробе. У Мишиной бабушки тоже руки в крови – давным-давно она убила человека. На совести его отца – два трупа. Топором он зарубил свою тещу и ее любовника.
Михаил родился в семье монстров и сам стал исчадием ада. Но только ли воспитание стало причиной этого? Или склонность к жестокости передается по наследству?
Подтверждение этому – недавние эксперименты английского профессора Терри Моффитта и его коллеги из Института психиатрии при лондонском Королевском колледже. Они исследовали 442 человека и обнаружили у некоторых так называемый ген преступности. Большинство обладателей этого гена родились в семьях преступников. В 9 раз чаще сверстников они сами становились злодеями.
«Да, склонность к насилию и агрессии может передаваться из поколения в поколение. И не только от отца к сыну, а даже и через поколение, то есть от деда к внуку, – считает Валерий Каливошко, сотрудник отдела воспитательных колоний Украинского департамента исполнения наказаний. – И хотя никто не ведет такой статистики, из личных наблюдений могу сказать, что в колонии попадают 5–10% детей, чьи родители тоже преступники».
На мелкие нарушения закона детей, у которых родители – преступники, толкает в основном воспитание в неблагополучной семье, считает Валерий Николаевич