вологість:
тиск:
вітер:
Генпрокуратура устанавливает местонахождение дочери главы Верховного суда Украины Ирины Онопенко и ее экс-мужа Владимира Котлярова.
Генпрокуратура устанавливает местонахождение дочери главы Верховного суда Украины Ирины Онопенко и ее экс-мужа Владимира Котлярова.
«Сейчас лица, подозреваемые в мошенничестве, разыскиваются, чтобы можно было их допросить», - сказал источник газете «Коммерсант-Украина».
«В розыск их пока не объявляли, но этот вопрос поднимается», - добавил собеседник газеты.
Как стало известно в пятницу, 4 февраля, Генпрокуратура проводила обыски в четырех квартирах, принадлежащих дочери главы Верховного суда Ирине Онопенко и Владимиру Котлярову, которых подозревают в мошенничестве.
3 февраля в отношении них было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 190 УК («мошенничество»). Они подозреваются в том, что не вернули одолженные в 2008 году $300 тыс., часть из которых якобы понадобилась Василию Онопенко для решения «какого-то вопроса».
Как рассказал газете источник, знакомый с ходом расследования, когда сотрудники ГПУ и Главного управления по борьбе с организованной преступностью (ГУБОП) МВД приехали на квартиру, где прописана Ирина Онопенко, выяснилось, что она там давно не живет.
Соседи дали сотрудникам правоохранительных органов адрес дома, в котором, по их информации, сейчас проживает дочь главы Верховного суда.
«Когда прибыли туда, увидели, что она в этом доме действительно живет – там находились дети, няни. Но приехал Василий Васильевич (Онопенко) и сказал: «Это мой дом, я здесь живу», - рассказал источник.
В пятницу появилась информация, что следственные мероприятия все-таки были проведены.
«Исходя из наличия формальных оснований для обыска, Василий Онопенко как владелец дома обеспечил следователю и работникам ГУБОП МВД необходимые условия для проведения ими соответствующих действий», - передало со ссылкой на источник в Верховном суде агентство УНИАН.
В свою очередь лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко заявила, что уголовное дело в отношении дочери председателя Верховного суда было возбуждено для использования в качестве рычага давления на него, чтоб Онопенко ушел с должности главы Верховного суда.