вологість:
тиск:
вітер:
Чем сильнее ПРО, тем сложнее сохранить паритет по ядерным средствам, и тот, кто развивает ПРО в одностороннем порядке, должен понимать, что в этом случае другая сторона, не принимающая в этом участия, будет наращивать ударный ядерный потенциал...
Президент России Дмитрий Медведев во время визита в Индию коснулся вопросов отношений с США и НАТО. В частности, он подчеркнул необходимость согласования с Москвой решений по ПРО. «Мы к этому (созданию системы противоракетной обороны в Европе) относимся прагматично: если Российская Федерация будет соответствующим образом участвовать в этих процессах, будет представлена в этом диалоге, будет иметь определенное место в создании объединенной по каким-то параметрам системы, состоящей из двух частей - НАТО и российской - для нас это приемлемо», - заявил президент на встрече со студентами индийского технологического университета.
Он также предупредил, что процесс переговоров может продлиться еще 5-7 лет и, если за это время Россия не найдет себе места в этой системе, российским и американским политикам придется принимать очень неприятные решения, передает "Интерфакс".
«Чем сильнее ПРО, тем сложнее сохранить паритет по ядерным средствам, и тот, кто развивает ПРО в одностороннем порядке, должен понимать, что в этом случае другая сторона, не принимающая в этом участия, будет наращивать ударный ядерный потенциал», - подчеркнул президент РФ. Впрочем, он выразил надежду, что партнерам России в НАТО «достанет разума для того, чтобы принять согласованное оптимальное решение».
Медведев высказался также о ратификации договора СНВ об ограничении стратегических наступательных вооружений. По словам российского президента, он настроен оптимистично и надеется на скорое решение. «Сейчас дело за ратификацией документа. Мой коллега, президент (Барак) Обама, бьется со своими законодателями, старается убедить их в целесообразности и ратифицировать соответствующий документ, я надеюсь, что ему будет способствовать удача», - сказал Медведев.
Он отметил, что в противном случае процесс остановится. «Я думаю, вы понимаете, что если американцы этого не сделают, то мы не ратифицируем этот договор, мы договорились о том, что сделаем это параллельно. Но я все-таки оптимист в этом плане, я считаю, что он будет ратифицирован и в результате мы понизим пороги, верхние пределы по количеству ядерных боеголовок, находящихся на вооружении и по количеству ракетоносителей с соответствующими боеголовками», - отметил президент РФ.