ТОЛЬКО ЧТО

2010.01.28

Если бы Литвин признал связь с Притулой, он избежал бы проблем с Януковичем

Не смотря на то, что предложение об отставке Луценко формально вынес первый заместитель Литвина – Александр Лавринович, реальная инициатива едва заметно, но весьма настойчиво исходит от искушенного, с еще кучмовских времен, в вопросах интриг Владимира Михайловича. Литвин великолепно умеет загребать жар чужими руками, о чем впервые стало широко известно из пленок Мельниченко

Не смотря на то, что предложение об отставке Луценко формально вынес первый заместитель Литвина – Александр Лавринович, реальная инициатива едва заметно, но весьма настойчиво исходит от искушенного, с еще кучмовских времен, в вопросах интриг Владимира Михайловича. Литвин великолепно умеет загребать жар чужими руками, о чем впервые стало широко известно из пленок Мельниченко.

Из записей  опального майора явно следует, что  человек с голосом, похожим на голос Литвина, занимает позицию  подстрекателя, заказчика и соорганизатора убийства Георгия Гонгадзе одновременно. Более того, у Литвина был мотив, в связи с которым убийство журналиста Гонгадзе называют «бытовым «треугольником» в большой политике».  

Извечное  «шерше ля фам» стало причиной того, что над Литвиным и до сих пор в мрачных тонах подшучивают в кулуарах Верховной Рады: «Гонгадзе потерял голову. Но оставил Литвину рога...» Об этих рогах, обитающих в камере пожизненного заключения, не без содрогания думает Литвин каждый раз, когда устранитель его любовного конкурента Пукач дает очередные показания…

Именно поэтому Литвин не хочет расследовать убийство Гонгадзе и не собирается давать образцы своего голоса для экспертиз пленок экс-майора Мельниченко. Именно поэтому Литвин нервничает, когда Тимошенко обещает довести до конца дело об убийстве Гонгадзе. Именно поэтому Литвин ищет защиты у небрезгующего убийствами Януковича, отрабатывая обещанное ему покровительство борьбой с неугодным для регионалов Луценко.

Ф О Т О

Больше новостей из этой рубрики

Читайте Также

все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ