Одесские «антифашисты» признали свою вину в насильственной гибели 20-летнего студента Максима Чайки. Об этом передает официальный сайт антифа в городе, передает
RUpor.
Последнее сообщение этого ресурса выглядит следующим образом:
«Нацисты опять крупно облажались, показав свою никчёмную падальническую сущность, нападая впятнадцатером на пятерых. Достоверно известно, что у нацистов были и стеклянные бутылки и ножи, которыми они привыкли запугивать и резать людей, несогласных с их ненавистнической идеологией и тех, против кого эта идеология направлена; но в этот раз воспользоваться ими по назначению они не успели. Антифашисты выбрали жить. Не предъяви они своих чётких аргументов в виде ножа и пневматического пистолета, не известно, чьей кровью была бы орошена земля. Антифашисты выбрали жить, защищая себя от нападения втрое превосходящих их голодных до крови нацистских молодчиков, заряженных своими вождями на жестокость и убийства, удовлетворяющих своё желание власти, доминирования и тотального подчинения, а после ехидно ухмыляющихся и потешающихся в интернет-пространстве от своей постоянной безнаказанности. Антифашисты выбрали жить, потому что знали, что такого выбора нацисты им не предоставят».
В целом «антифашисты», методы которых порой напоминают настоящий фашизм, придерживаются такой версии трагедии на Страстную пятницу, 17 апреля (взято с официального сайта «антифашистов» Украины):
«17 апреля в Одессе 15 наци-скинхедов с использованием подручных средств (бутылки и камни) напали на 5 участников антифашистского движения. Нацисты подбежали к «антифа», сидящим на лавочке возле клуба «Орех», и начали выкрикивать угрозы и нацистские лозунги. Ранее, активисты «антифа» неоднократно становились жертвами жестоких нападений нацистов, потому осознавали – каждая стычка с оппонентами может закончиться фатально. Защищая свои жизни, «антифа» были вынуждены применить перочинный нож и пневматический пистолет (незапрещенное законодательством средство самообороны). Один из нападавших – наци-скинхед Максим Чайка – получил ранение. Должной медицинской помощи оказано не было и парень скончался в больнице. Если бы антифашисты не оказали сопротивления, то в морге могли быть именно они».