ТОЛЬКО ЧТО

2019.02.11

Пострадавшие не верят в раскаяние виновников аварии Зайцевой и Дронова

Власенко и Евтеева - попросили суд о максимальной строгости в приговоре для обвиняемых.

Picture

11 февраля Киевский районный суд Харькова продолжил дебаты, во время которых участники процесса высказывают свою позицию о предполагаемых сроках тюремного заключения для обвиняемых в ДТП с шестью погибшими Елены Зайцевой и Геннадия Дронова.

Как сообщает Kharkiv Today, первой выступила пострадавшая Оксана Нестеренко. Она отметила, что не верит в раскаяние Зайцевой: "Она не участвовала ни в процессе лечения, ни в процессе восстановления. До сих пор не могу работать. Прошу прощения, я человек из народа, не обладаю какими-то юридическими знаниями. ... Насчёт Дронова. Его действия не тянут на тот срок, который выдвигает прокуратура", - заявила Нестеренко.

Пострадавшая Людмила Фабрис потеряла в трагедии свою дочь Аллу Сокол и внучку Анастасию, вынесение приговора оставила на рассмотрение суда. "Даже те 10 лет не заполнят пустоту, которая образовалась. То кровавое побоище, в котором я потеряла дочь и внучку. Я не живу сейчас, а преодолеваю время. Ни в какие раскаяния я, конечно, не верю. Прошу суд вынести справедливый приговор", — заявила Людмила Фабрис.

Тина Шевцова, потерявшая в аварии сестру Нину Кобесову, также просит о более мягком наказании для Геннадия Дронова. "В раскаяние не верю. Больше верю в раскаяние Дронова. Видно, что он вынес урок. Я требую максимального наказания для Зайцевой и на усмотрение суда — для Дронова", — заявила Тина Шевцова. Ее адвокат Дмитрий Марцонь попросил суд принять во внимание результаты днепровской экспертизы, а не харьковской, которая не смогла установить скорость движения автомобиля Зайцевой.

Еще двое пострадавших - Жанна Власенко и Оксана Евтеева - попросили суд о максимальной строгости в приговоре для обвиняемых.

Следующее заседание по делу состоится 12 февраля. Слово будет у стороны защиты Дронова.

Больше новостей из этой рубрики

Читайте Также

все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ