ТОЛЬКО ЧТО

2017.12.13

«Угадай мелодию»: у Луценко сравнили «пленки Михо» с композицией из двух нот

Спикер ГПУ признался, что из обнародованной записи нельзя сделать какие-либо выводы

Picture

Пресс-секретарь Генпрокуратуры Андрей Лысенко прокомментировал выводы независимого эксперта  Кирилла Ускова о том, что запись «разговоров» Саакашвили с Курченко могли скомпилировать из разных отрывков.

Из слов Лысенко следует, что сделать какие-либо выводы о подлинности «диафильма», представленного Генпрокурором, нельзя, поскольку из него вообще нельзя сделать никаких выводов.

«Что касается этого действия (проверка записи экспертом по фоноскопии Киевского независимого судебно-экспертного учреждения Кириллом Усковым – ред.), то можно сравнить проведение этой экспертизы с задачей угадать мелодию по двум нотам, то есть сделать вывод по двум нотам, какая это мелодия, невозможно. Например, берем две ноты - фа и соль, они используются в различных музыкальных произведениях, но сделать полное заключение, к какому музыкальному произведению они принадлежат или не принадлежат, это невозможно. Я прошу коллег выводы предыдущей экспертизы, которые были проведены, не считать главными, а только понимать, что у нас есть специализированные структуры, которые могут сделать соответствующие исследования», - заявил Лысенко во время сегодняшнего брифинга, подчеркнув, что на самом деле Генпрокуратура располагает значительно большим количеством записей, чем было обнародовано, и что записи эти, несомненно, подлинные.

Кроме того, «говорящая голова» ГПУ отметила, что «решение об обращении в международные организации, в том числе экспертные, принимаются в суде. Если суду будет недостаточно доказательств или возникнут сомнения в оригинальности этой записи, то суд вправе принять решение об обращении к международным экспертам», сообщает УНИАН

Таким образом, если перевести заявление Лысенко на обычный человеческий язык, получается следующее: Юрий Луценко обнародовал на пресс-конференции принципиально неанализируемое неизвестно что, не прошедшее никаких экспертиз, включая экспертизы внутренних «специализированных структур», но вы нам верьте на слово: пленки подлинные. Какая религия не позволила Генпрокурору представить народу не две «ноты», а хотя бы три или четыре (ведь, согласно Лысенко, у Генпрокуратуры их есть!), чтобы раз и навсегда расставить все точки над «i», – тайна сия велика и непостижима.

Теперь, конечно, у публики неизбежно возникнет два вопроса: решится ли ГПУ опубликовать оставшиеся записи или же «зажмет» их из соображений очередной государственной необходимости, и решится ли самый справедливый в мире украинский суд отправить эту «Угадай мелодию» на международную экспертизу. В любом случае, пока что выводы получаются не сильно утешительные: если пленки и в самом деле подлинные – значит, в руководстве Генпрокуратуры заседают непроходимые идиоты, не способные представить общественности реальные доказательства так, чтобы никаких сомнений в их реальности не возникало. Ну а если с подлинностью все-таки что-то не так… Ну, в общем, вы поняли. 

Больше новостей из этой рубрики

Читайте Также

все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ