В ДЕТАЛЯХ

2007.08.15

Скульптура из мобилок (ФОТО)

Композиция состоит из мобильных разных моделей и являет собою пространственное воплощение известного рисунка Фредерика Буарбе. Работа над проектом заняла более двух месяцев. Было использовано около 200 мобильных телефонов, 200 кг гипса и 30 кг металла.

Мобильный телефон перестал быть дежурным символом глобализации и, похоже, превращается в героя нашего времени. В этом уверены молодые украинские мастера Олег Резников и Алексей Бойко, чья работа была представлена вчера в холле одного из столичных торговых центров.

Композиция состоит из мобильных разных моделей и являет собою пространственное воплощение известного рисунка Фредерика Буарбе. Работа над проектом заняла более двух месяцев. Было использовано около 200 мобильных телефонов, 200 кг гипса и 30 кг металла.

Отметим, что первая такая скульптура появилась в международном аэропорту «Шарль де Голь» (2002 год): огромное изображение телефона держит 15-метровая рука. С тех пор по всему миру – от Лондона до Тайваня – было установлено 20 подобных скульптур.

Яркость и простота – вот основные характеристики образа, созданного Буарбе и его выразительного скульптурного воплощения, дающие нам возможность осмыслить мир, каким он стал благодаря техническому прогрессу, объединившему людей всех рас, всех культур.

Напомним, что африканский философ, художник и писатель Фредерик Брюли Буарбе родился в 1923 году в Кот Д`Ивуаре. В 70-ых годах прошлого столетия он начал воплощать свои мысли в тысячах маленьких рисунков размером с почтовую открытку, используя обычную шариковую ручку и цветные карандаши.

По мнению Буарбе, его миссия как художника состоит в примирении всех народов и развитию между ними культурного диалога. «Наша обязанность организовывать общество таким образом, чтобы появились общие темы для дискуссий между теми, кто творит искусство и теми, кто его воспринимает. Из такого общения может возникнуть чудесная мировая цивилизация», - заявил он.


Больше новостей из этой рубрики
все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ